Совершенствование учёта оплаты труда

Возможность изменения и дополнения первоначальной конфигурации программы позволяет настроить ее на требования любого предприятия и даже конкретного пользователя. В то же время первоначальная поставка имеет ряд основополагающих свойств, позволяющих сразу приступить к расчету заработной платы. Работая с первоначальной настройкой, уже можно:

- оформлять приказы о приеме на работу;

- оформлять приказы о продвижении по службе;

- вводить и рассчитывать больничные листы;

- осуществлять расчет отпусков разного типа и оформлять отпускные записки;

- вводить разовые или долгосрочные доплаты;

- оформлять приказы о выплате премии как подразделениям, так и отдельным сотрудникам;

- проводить перерасчеты «задним числом»; - рассчитывать разнообразные доплаты от доплаты к окладу до доплаты «за выслугу лет»;

- вести штатное расписание предприятия;

-получать стандартные отчеты и формы для предоставления в налоговые и прочие органы;

- проводить частичную выплату заработной платы;

- депонировать суммы, не выданные по платежным ведомостям;

- учитывать долги по заработной плате прошлых периодов;

- оформлять увольнение с расчетом компенсаций отпуска, выходного пособия и многое другоое.

Справочники и классификаторы.

Первоначально программа содержит целый набор справочников и классификаторов, содержащих исходные данные и предназначенных для работы с такими понятиями, как должности, категории работников, единая тарифная сетка.

Справочник подразделений позволит отобразить сколь угодно сложную, многоуровневую структуру предприятия. Справочник норм-расценок позволит оплачивать наряды рабочих по сдельным норморасценкам. Можно вести штатное расписание предприятия, которое позволит оперативно учитывать степень заполнения штата, управлять такими понятиями как «вилка окладов» и быстро формировать список вакансий на Вашем предприятии.

Отчеты.

Программа позволит использовать все богатство оформительских возможностей Windows при оформлении отчетов и стандартных документов по результатам расчета. Не требуют предварительной настройки и могут сразу использоваться такие отчеты, как:

- расчетные листки;

- расчетно-платежная ведомость;

- платежная ведомость для получения денег через кассу;

- расходные кассовые ордера;

- свод по начислениям и удержаниям;

- налоговая карточка;

- справка о доходах;

- анкета застрахованного лица (для Пенсионного Фонда);

- индивидуальные сведения для Пенсионного Фонда;

- отчет об итоговых суммах начисленных доходов и удержанных суммах налога.

Кроме того, могут быть получены такие «кадровые» отчеты, как:

- отчет по среднесписочной численности предприятия;

- отчеты о количестве принятых и уволенных за определенный период;

- отчеты о юбилярах и детях сотрудников;

- отчет о военнообязанных и др.

Дополнительный сервис.

Система содержит такие сервисные средства, как:

- числовой и формульный калькулятор;

- календарь;

- настройка просмотра текстовых документов;

- настройка некоторых элементов интерфейса без редактирования конфигурации системы администратором;

- настройка панелей инструментов.

Набор «помощников» позволит быстро освоить такие операции, как редактирование штатного расписания или прием сотрудников на работу. Система снабжена «стартовым» помощником, который в режиме диалога произведет первоначальную настройку параметров системы. Необходимо будет лишь указать тип финансирования предприятия, его географическое положение, название, фамилии расчетчиков зарплаты и другие данные. Помощник произведет первоначальное заполнение параметров работы системы

Администрирование, работа в сети и права доступа

Система включает средства, позволяющие администратору системы:

- вести список пользователей системы;

- назначать пользователям пароли для входа в систему;

- назначать пользователям права на выполнение тех или иных операций и доступ к данным системы;

- формировать индивидуальные пользовательские интерфейсы.

Первоначально программа предлагает три уровня доступа к данным и три интерфейса, соответствующие уровню главного бухгалтера, расчетчика и кадрового инспектора.

Сетевой вариант программы позволит работать с единой информационной базой с нескольких рабочих мест. Кроме того, система включает средства, которые позволят администратору:

- просматривать список работающих пользователей;

- получать историю работы пользователей.

Надежность и безопасность

Система содержит средства обеспечения сохранности и непротиворечивости информации:

- возможность запрещения пользователям удаления данных;

- режим удаления данных с контролем перекрестных ссылок;

- установка запрета на редактирование печатных форм;

- «запирание» системы пользователем при временном прекращении работы.

Перейти на страницу: 1 2 3