Организация гостиницы длительного проживания

В настоящее время, в условиях значительного роста производства, создания новых и модернизации действующих предприятий в Казахстане, наблюдается активное развитие интеграционных процессов как между регионами республики, так и со странами ближнего и дальнего зарубежья. Следствием чего является значительный приток специалистов и работников в отдельные регионы республики и как результат особо актуальным вопросом становится нехватка гостиниц и прочих жилых массивов для их размещения.

Забронируйте номер в гостинице: https://www.hotel-moscow.ru/ номера в отеле в Санкт-Петербурге.

Аналогичная ситуация сложилась на сегодняшний день и в г. Лисаковск, где на данный момент быстрыми темпами увеличиваются объемы производства предприятий горнодобывающей отрасли, таких как ТОО «Оркен», ТОО «Шаймерден» и т.д.

Однако, не смотря на важность данной проблемы, количество предприятий, предоставляющих гостиничные услуги в городе незначительно и неспособно удовлетворить возрастающую потребность в них.

Данным проектом рассматривается восстановление и ввод в эксплуатацию первого этажа здания общежития с целью организации на его базе гостиницы длительного проживания для специалистов и работников предприятий города.

Реализацию проекта планирует осуществить ИП Распертов Н.В.

Общая информация

Сведения о заявителе

Наименование и юридический

статус заявителя: ИП Распертов Н.В.

Дата регистрации: 22 января 2004 г.

Документ подтверждающий

регистрацию: свидетельство о государственной

регистрации индивидуального

предпринимателя, серия 39915, № 014496

от 22.01.2004 г.

Руководитель: Распертов Николай Васильевич

(удостоверение личности № от

Форма собственности: частная

Юридический и фактический

адрес заявителя: г.Лисаковск, 6 мкр., д. 24, кв. 45

Контактные телефоны: 8 (233) 2-38-98 (раб.), 8 (233) 2-33-31 (дом.)

РНН заявителя:: 391810132055

Р/с заявителя: 084715331 КФ АО «Банк Туран Алем»

Лисаковский РКО

Род деятельности заявителя:: передача в аренду зданий, сооружений и оборудования

Персонал (после осуществления запланированных мероприятий): 3 человека