Потенциальные конкуренты предприятия

Каждый критерий получает оценку от 0 (наиболее слабая позиция) до 5 (наиболее сильная позиция). Итак, по данным таблицы видно, что главный конкурент предприятия ледовый каток «Муссон» не сильно уступает своими показателями катку «Хижина Эскимоса». В связи с этим, рекомендуется сделать акцент на качество сервиса на предприятии. Прежде всего - это индивидуальный подход к каждому клиенту, рассмотрение всех без исключения жалоб и пожеланий (индивидуальная беседа, анкетирование), улыбчивый, приветливый и обходительный персонал.

Бесплатная медицинская консультация врача в качестве дополнительной бесплатной услуги для каждого посетителя катка повысит рейтинг компании и поможет привлечь определенный контингент клиентов, считающих наличие подобной услуги обязательной.

Это является одной из составляющей положительного впечатления о предприятии в целом.

РЕКЛАМА

В настоящее время реклама играет первостепенную роль в создании имиджа и известности фирмы. Задача рекламной компании - обеспечить посещаемость с первых дней работы предприятия. На здании создаваемого предприятия будет установлен световой щит, сообщающий о новом катке.

Предприятием предполагается использовать следующие виды рекламы:

· Щитовая реклама.

· Печать в газетах.

· Телевидение.

· Радио.

Щитовая реклама в месте расположения предприятия будет информировать о появлении нового катка. В ней будет указан состав услуг предприятия. Подобные мероприятия препятствуют попыткам других конкурентов пытаться организовывать подобные заведения.

В последние недели перед открытием будет осуществлена щитовая реклама на основных дорожных магистралях, на подъезде к новому катку (с целью привлечения жителей близлежащих районов), подготовлены телевизионный ролик; подготовлены цветные буклеты с красочными фотографиями заведения и распространены по почтовым ящикам. При открытии будет проведено яркое шоу с призами и лотереей для посетителей.

Основная идея данной рекламной компании – получение «отличного настроения», ощущение праздника.

Предусматривается размещение рекламы в «Севастопольской газете».

На телевидении целесообразно использовать «пульсирующий график» - неравномерное размещение рекламы в рамках временного периода.

Неравномерные импульсы - реклама размещается через неравные интервалы, пытаясь внести изменения в традиционные потребительские циклы спроса. Пики – перед праздниками (Новый Год, 8 Марта)

В период импульса – интенсивная реклама на телевидении и в специализированных изданиях. В остальное время – напоминающая реклама.

Для проведения рекламной кампании потребуются следующие затраты в месяц:

Таблица 5. Затраты на рекламу в месяц.

Вид рекламы

Сумма затрат, грн.

Щитовая реклама

2500

Печать в газетах

500

Телевидение

1400

Радио

360

ИТОГО:

4860

Так же целесообразно привлекать к сотрудничеству крупные спортивные сетевые магазины («Мегаспорт», «Nike», «Adidas» и др.) Как один из вариантов, планируется применение следующей схемы: человеку, покупающему спортивный инвентарь, в пакет вкладывается карточка катка, с кратким описанием и реквизитами последнего, а так же содержащая скидку на предъявителя. В свою очередь магазину, предоставляется возможность размещения собственной рекламы в помещении катка.

Перейти на страницу: 1 2 3