Схема связей с поставщиками сырья и клиентами
Территория производственной площадки расположена в городе Глазове и удалена от Москвы на 1200 км. В Глазове расположена железнодорожная станция транссибирской магистрали (Москва – Владивосток) с прямым сообщением до городов Киров, Казань, Пермь, Екатеринбург и Санкт-Петербург. На расстоянии 70 км проходит федеральный автодорожный транспортный коридор Москва – Екатеринбург. Промышленная площадка создаваемого предприятия обеспечена автомобильными подъездными путями, а также железнодорожной веткой до ж/д станции г. Глазов Кировской ж/д. Наличие автомобильных и железнодорожных подъездных путей создает техническую возможность по обеспечению доставки сырья и материалов непосредственно на склады предприятия, а также производить отгрузку готовой продукции непосредственно в адрес потребителей.
Предполагается, что при выборе поставщиков решение будет приниматься исходя из цены материалов с учетом их доставки, а также возможности потенциального поставщика обеспечить бесперебойность отгрузки.
Проект предусматривает использование в качестве основного сырья фанерный кряж. Потребность в лесе составит ~ 90 тыс. м3 в год. Обеспечение сырьем будет производиться двумя способами: собственная заготовка и закуп сырья у сторонних поставщиков.
Собственное обеспечение (в пределах 50% от потребности в сырье) предусматривает заготовку и вывозку древесины. На предприятии организовывается подразделение по заготовке и вывозке леса.
Таблица Описание лесосырьевой базы в радиусе до 100 км.
Наименование лесхоза |
Ед. измерения |
Расчетная лесосека |
Глазовский лесхоз |
тыс. куб.м. |
161 |
Балезинский лесхоз |
тыс. куб.м. |
250 |
Кезский лесхоз |
тыс. куб.м. |
146 |
Красногорский лесхоз |
тыс. куб.м. |
82 |
Игринский лесхоз |
тыс. куб.м. |
117 |
Селтинский лесхоз |
тыс. куб.м. |
170 |
Дебесский лесхоз |
тыс. куб.м. |
50 |
Итого расчетная лесосека в радиусе ~100 км |
тыс. куб.м. |
976 |
Остальные 50% древесного сырья будут приобретаться у сторонних организаций в виде фанерного кряжа. Доставку древесины планируется осуществлять транспортом поставщиков.
Другим компонентом при производстве фанеры является смола. Основное требование по обеспечению смолой:
· Массовая доля свободного формальдегида должна гарантировать изготовление фанеры класса «Е1»;
· Ритмичность поставки в течение года.
В качестве поставщика смолы и хлористого аммония предполагается использовать совместное российско-финское предприятие «Метадинеа», успешно действующее в г. Губаха (Пермский край). Поставка может осуществляться железнодорожными цистернами.
Альтернативными источниками обеспечения смолой предусматриваются родственные предприятия отрасли, имеющие производство смол.
Управление и организационный план