Характеристика организации
Муниципальное унитарное предприятие жилищно-коммунального хозяйства создано на основании . Местонахождение: Российская Федерация, Хабаровский край, Верхнебуреинский район, п. Софийск.
Устав, учрежденный Учредителем, является единственным учредительным документом Предприятия( Приложение 1).
Предприятие является юридическим лицом, имеющим обособленное имущество, переданное ему учредителями в оперативное управление.
Предприятие имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банке, печать, штамп и бланки со своим наименованием, может от своего и имени заключат договоры, приобретать имущественные и неимущественные права и нести обязанности, выступать ответчиком и истцом в судах.
Предприятие отвечает по своим обязательствам в пределах находящихся в его распоряжении денежных средств. Предприятие не отвечает по обязательствам собственника его имущества.
Целями создания предприятия являются:
- соблюдение норм технической эксплуатации и содержания жилищного фонда, инженерного оборудования в нем;
- техническое обслуживание инженерных объектов;
- благоустройство придомовых территорий и обеспечение их надлежащего санитарного состояния.
Предприятие осуществляет следующие виды деятельности:
- работы по текущему содержанию и эксплуатации муниципального жилищного фонда согласно правилам и нормам технической эксплуатации, а также в соответствии с договорами на обслуживание жилых домов;
- отбор домов на капитальный ремонт и подачу заявок на разработку проектно-сметной документации по капитальному ремонту;
- строительство, текущий и капитальный ремонт, реконструкцию жилых домов, производственных и складских помещений;
- участие в приемке домов после капитального ремонта и реконструкции, от ведомств и вновь построенных;
- проведение электротехнических испытаний электроустановок, находящихся в жилых домах и производственных зданиях для собственных нужд и по договорам с другими лицами;
- работы по обслуживанию и ремонту внутриквартальных и инженерных коммуникаций, состоящих на балансе предприятия;
- работы по содержанию и технической эксплуатации внутридомовых сетей тепловодоснабжения, канализации, электрических сетей в соответствии с договорами, заключенными с поставщиками коммунальных услуг;
- эксплуатацию, техническое обслуживание, ремонт лифтов и лифтового оборудования, установку, эксплуатацию, техническое обслуживание, ремонт антенн и антенного оборудования, систем противопожарной автоматики в соответствии с заключенными договорами;
- работы по ремонту и обслуживанию отопительных печей;
- комплексный осмотр и подготовку жилищного фонда к сезонной эксплуатации;
- контроль качества и надежности выполнения работ и предоставляемых услуг;
- оказание предприятиям, учреждениям, организациям и гражданам платных услуг, связанных с текущей эксплуатацией жилищного фонда;
- формирование планов на выполнение работ и оказание жилищно-коммунальных услуг;
- заключение договоров на оказание услуг потребителям с ресурсоснабжающими организациями, и централизованный взаиморасчет с ними;
- заключение договоров найма жилья с гражданами, проживающими в муниципальных жилых помещениях , и договоров на возмездное оказание услуг и выполнение работ с гражданами, проживающими в жилых помещениях, принадлежащим им на праве собственности;
- заключение договоров на производство работ и оказание услуг, приобретение и отчуждение недвижимого имущества, с согласия Учредителей;
- работы по заключению договоров аренды нежилых помещений, обеспечению сбора арендной платы и платежей за коммунальные услуги по установленным тарифам в установленной порядке;
- производство запасных частей, материалов, инструмента, изделий и конструкций, ремонт узлов, механизмов, агрегатов на производственных площадях предприятия;
- реализацию произведенной продукции;
- вывоз мусора от жилых домов и содержание контейнерных площадок для мусора;
- выполнение правил регистрационного учета граждан, выдачу справок, отнесенных к его компетенции;
- проведение мероприятий по гражданской обороне населения и комплекса мероприятий в чрезвычайных ситуациях;
- работу с населением по формированию и развитию органов общественного самоуправления жильцов;
- учет собственников жилья;
- материально-техническое снабжение служб предприятия и его структурных подразделений;
- принятие необходимых мер к сбору платежей за найм и текущее содержание жилья от населения;
- контроль целевого использования и содержания жилых помещений;
- учет служебного жилья и его распределение в установленном законом порядке;