Компания и отрасль, в которой она занята

-получение максимальной прибыли;

-постоянное увеличение доли рынка посредством расширения числа клиентов;

-постоянное усовершенствование ассортимента услуг.

Для привлечения клиентов будет использоваться масштабная рекламная компания.

Анализ отрасли маникюрных услуг в г. Слуцке представлен в таблице 1.

Таблица 1 – Анализ отрасли маникюрных услуг в г.Слуцке

Размер рынка, т.е. реальный оборот по маникюрным услугам за 2008г.

351,73 млн.руб.

Темпы роста рынка

1,5%

Позиция отрасли в жизненном цикле

зрелость

Масштаб конкуренции

региональный

Количество конкурентов

65

Количество клиентов

1 000 чел.

Наличие в отрасли вертикальной интеграции (взаимодействия салонов)

нет

Легкость или сложность входа в отрасль и выхода из нее

средняя сложность

Темпы технического прогресса в отрасли

не высокие

Степень дифференциации услуг конкурентов

практически идентичны

Наличие фактора экономии на масштабах

да

Является ли достигнутый уровень производительности критическим для снижения издержек

да

Уровень рентабельности в отрасли в сравнении со средним в н/х

1,8%

Перейти на страницу: 1 2