Компания и отрасль, в которой она занята
-получение максимальной прибыли;
-постоянное увеличение доли рынка посредством расширения числа клиентов;
-постоянное усовершенствование ассортимента услуг.
Для привлечения клиентов будет использоваться масштабная рекламная компания.
Анализ отрасли маникюрных услуг в г. Слуцке представлен в таблице 1.
Таблица 1 – Анализ отрасли маникюрных услуг в г.Слуцке
Размер рынка, т.е. реальный оборот по маникюрным услугам за 2008г. |
351,73 млн.руб. |
Темпы роста рынка |
1,5% |
Позиция отрасли в жизненном цикле |
зрелость |
Масштаб конкуренции |
региональный |
Количество конкурентов |
65 |
Количество клиентов |
1 000 чел. |
Наличие в отрасли вертикальной интеграции (взаимодействия салонов) |
нет |
Легкость или сложность входа в отрасль и выхода из нее |
средняя сложность |
Темпы технического прогресса в отрасли |
не высокие |
Степень дифференциации услуг конкурентов |
практически идентичны |
Наличие фактора экономии на масштабах |
да |
Является ли достигнутый уровень производительности критическим для снижения издержек |
да |
Уровень рентабельности в отрасли в сравнении со средним в н/х |
1,8% |