Организационная структура муниципального бюджетного учреждения культуры Общественно-культурный центр
Вся реструктуризация была проведена в рамках существующего штатного расписания и планов развития учреждения на 2010 год и плановый 2011 год.
За данный период:
- отремонтированы помещения 3,4 этажа МУК «ОКЦ» (полный комплекс отделочных работ), (настил линолеума, покраска стен, потолков).
- проведены подготовительные работы по благоустройству территории;
- проведены работы по распределению штата уборщиц, гардеробщиков на мероприятиях, проводимые в МУК «ОКЦ».
- закуплена канцтовары, строительные материалы.
Перспективы развития на апрель - май 2010 год
: согласование и подготовка конкурсной документации на строительство «Общественного туалета».
В период прохождения практики было разработано Положение об административно-хозяйственной службе МУК «ОКЦ».
АХЧ осуществляет административно-хозяйственное обеспечение деятельности организации.
АХЧ является самостоятельным структурным подразделением организации и подчиняется непосредственно ее руководителю или одному из его заместителей.
В своей деятельности АХЧ руководствуется действующим законодательством, нормативно-правовыми актами и методическими материалами по хозяйственному обслуживанию, нормами и правилами содержания, эксплуатации и ремонта зданий, технического оборудования, нормативными документами по соблюдению санитарно-противоэпидемического режима, противопожарной безопасности и техники безопасности, организационно-распорядительными документами самой организации и настоящим положением.
Деятельность АХЧ осуществляется на основе текущего и перспективного планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности работников за надлежащее исполнение возложенных на них должностных обязанностей и отдельных поручений начальника (руководителя) АХЧ. Начальник АХЧ, как правило, является заместителем руководителя организации по АХЧ.
Квалификационные требования, функциональные обязанности, права, ответственность начальника и других работников АХЧ регламентируются должностными инструкциями, утверждаемыми руководителем организации.
Основные задачи АХЧ:
- Подготовка и представление руководству информационно-аналитических материалов о состоянии и перспективах развития хозяйственного обеспечения деятельности организации, разработка предложений по совершенствованию службы АХЧ.
- Участие в подготовке и исполнении управленческих решений руководства по вопросам административно-хозяйственного обеспечения деятельности организации.
- Контроль в пределах своей компетенции за соблюдением санитарно-противоэпидемического режима, правил противопожарной безопасности, норм техники безопасности, своевременное принятие необходимых мер при выявлении фактов их нарушения.
Основными функциями административно-хозяйственной службы МУК «ОКЦ» являются:
- Планирование, организация и контроль административно-хозяйственного обеспечения деятельности организации.
- Хозяйственное обслуживание и обеспечение надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения организации, контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.).
- С Участие в инвентаризации помещений, оборудования в целях контроля их сохранности и технического состояния.
- Планирование текущих и капитальных ремонтов основных фондов (здания, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составление смет хозяйственных расходов.
- Ремонт помещений, контроль качества выполнения ремонтных работ.
- Обеспечение подразделений организации мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, контроль за их рациональным использованием, сохранностью, проведением своевременного ремонта.
- Оформление необходимых документов для заключения договоров на проведение работ и оказание услуг сторонними организациями.
- Получение и хранение канцелярских принадлежностей, хозяйственных материалов, оборудования, инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений организации, учет их расходования и составление установленной отчетности.