ООО "Ямалтур"
а) всегда получаю искреннее удовольствие
б) скорее получаю положительные эмоции, чем отрицательные
в) скорее получаю отрицательные эмоции, чем положительные
г) всегда получаю отрицательные эмоции
20. В общении с клиентом я чаще выступаю в роли:
а) личного друга, честно предупреждающего обо всех возможных упущениях заинтересовавшего турпакета
б) консультанта, сообщающего уравновешенную в положительных и отрицательных моментах информацию о заинтересовавшем турпакете
в) советчика, отмечающего только положительные стороны турпакета и отрицающего все возможные сомнения клиента
г) нейтрального наблюдателя, лишь принимающего деньги за услуги
21. В общении с клиентом:
а) я всегда стремлюсь создать у него приятное впечатление о себе
б) я строю отношения с ним в зависимости от его поведения
в) не считаю нужным отвлекаться на это
22. Когда человек приходит в мой офис:
а) я всегда предпринимаю действия для обмена информацией и уточнения запросов потенциального клиента
б) стараюсь не замечать его, предоставляя ему свободу в выборе и принятии решения
в) наблюдаю за ним и своевременно реагирую на запросы и просьбы
23. Стараясь оценить вероятность того, что клиент приобретет наши услуги, я ориентируюсь на такие признаки человека:
а) внешний вид и одежда клиента
б) невербальные признаки (действия, жесты, мимика) его поведения
в) речевые высказывания клиента
г) даже не пытаюсь оценивать эту вероятность, п.ч. это почти невозможно
24. Когда я помогаю клиенту в выборе турпакета, то:
а) использую личные оценки (Это подойдет Вам по стоимости и времени)
б) использую косвенные оценки (Этот тур очень популярен в этом сезоне)
в) использую и личные и косвенные оценки
г) вообще избегаю каких-либо оценок
25. Если я чувствую, что в общении с клиентом не вполне могу удовлетворить его запросам, то:
а) признаю недостаток своего опыта и прибегну к помощи более опытного менеджера
б) просто переадресую клиента другому, более опытному менеджеру
в) поскорее завершу общение с ним, чтобы никто не заметил моего фиаско
г) посоветую клиенту точно определиться с собственными запросами, и только после этого приходить в нашу фирму
26. Считаю, что успешная продажа турпакета — это результат, в первую очередь:
а) желания клиента приобрести тур, сформировавшегося еще до его прихода в офис
б) сильного положительного впечатления, которое оказал данный пакет услуг на потенциального клиента («Вот это супер! Я это хочу!»)
в) профессионализма менеджера, умеющего выгодно предложить товар и учитывающего индивидуальные особенности клиента
г) других обстоятельств (уточните)
27. Самое трудное и неприятное в моей работе:
а) каждый день вступать в общение с большим числом незнакомых людей
б) обслуживать клиента, угождая его запросам и потребностям
в) нести ответственность за проданный турпакет
г) испытывать постоянный страх возникновения конфликтной ситуации с клиентом и возможных жалоб с его стороны
д) испытывать постоянный страх возникновения конфликтной ситуации с администрацией и возможных санкций с ее стороны
е) другое (уточните)
28. Существующее мнение о том, что «каждый человек имеет то, что он заслуживает»:
а) правильное и справедливое
б) скорее правильное и справедливое, чем наоборот
в) скорее неправильное и несправедливое
г) совсем неправильное и несправедливое
29. Я считаю себя внешне привлекательным человеком:
а) да, очень привлекательным
б) скорее привлекательным, чем непривлекательным
в) скорее непривлекательным
г) совсем непривлекательным
30. Я считаю себя уверенным человеком:
а) да, очень уверенным
б) скорее уверенным, чем неуверенным
в) скорее неуверенным
г) совсем неуверенным
31. Я устанавливаю контакты с незнакомыми людьми:
а) очень легко и просто, начиная общение первым(ой)
б) легко и просто, если незнакомец идет на общение первым
в) только в случае, когда это крайне необходимо
г) для меня это всегда было большой проблемой
32. Замечаю, что незнакомцы обращаются ко мне (например, чтобы уточнить который час или маршрут движения транспорта):
а) очень часто, как будто даже выбирая меня среди прочих прохожих
б) скорее часто, чем редко
в) редко, только когда обратиться больше не к кому
г) никогда не обращаются ни с чем подобным
33. Такое качество, как любопытство (например, к людям, их жизни, обстоятельствам и ситуациям, меня прямо не затрагивающим):
а) совсем не присуще мне
б) скорее не присуще мне, чем наоборот
в) скорее присуще мне
г) очень присуще мне