Маркетинговый анализ
В столице Татарстана на данный момент около 300 тыс. легковых автомобилей. И с каждым днем у моечного бизнеса становится все больше и больше клиентов.
Всего в городе около 100 автомоечных объектов. Сюда входят как отдельно стоящие мойки, так и объекты в составе АЗС, при станциях автосервиса, гаражно-строительных кооперативах, а также мойки на грузовых автопредприятиях. В целом столица уже насыщена пунктами автомоечного сервиса. В среднем на одну мойку приходится свыше 300 легковых автомашин. Но распределены эти сервисные объекты по городу неравномерно. В спальных районах их не хватает, и это сейчас главный резерв для развития рынка.
Однако найти подходящий земельный участок в столичных «спальнях» проблематично. Такие объекты, как автомойки, не были предусмотрены при их проектировании. Чтобы их построить, приходится «залезать» на газоны, специально подводить дорогие коммуникации. Нет уверенности и в том, что «автобани» в таких местах будут работать рентабельно.
В виду этого был выбран новый строящийся район города Казани на улице Подлужная в силу большого количества положительных фактов, таких как:
- обеспеченность местных жителей
- большое количество автомобилей
- перспективы к расширению района
- и т.д.
Около 70% всего казанского моечного сервиса – это ручные автомойки на 2-3 поста, где машины освобождаются от грязи струей воды, подаваемой через шланг под давлением. Остальные 30% – тоннельные или портальные автомойки, где мойщика заменяют автоматика и вращающееся щеточное оборудование.
Лидером казанского рынка можно назвать ООО «МОЙДОДЫР», и в наших целях в дальнейшем возможная консолидация с этой фирмой на основе партнерства.
Так же, не возможно развития без расширения спектра предлагаемых услуг, в дальнейшей перспективе мы предполагаем создание ряда проектов смежных с нашим бизнесов, таких как:
- открытие крупного магазина запчастей
- открытие кафе
- открытие тюнинг салона
- открытие автомойки для грузовых автомобилей
- и т.д.