Исследование объективных условий делегирования полномочий руководителем Администрации города-курорта Железноводска
· Разрешений на ввод законченных строительством объектов в эксплуатацию.
5. Заместителю главы администрации по социальной сфере полномочия по рассмотрению и подписанию Постановлений и распоряжений главы администрации города:
· О разрешении вступить в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет.
· Об изменении имени и фамилии ребенка, закреплении жилой площади за детьми, устройстве детей в государственные учреждения, установления опеки и попечительства над несовершеннолетними.
· Об установлении попечительства в форме патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами.
· О признании граждан малоимущими.
· Об установлении опеки над гражданами, признанными недееспособными.
· Об установлении доплаты к государственной пенсии.
6. Заместителю главы администрации по организации управления полномочия по рассмотрению и подписанию Постановлений главы администрации города Рязани:
· Об утверждении положения о структурном подразделении.
7. Право подписи и.о. начальника управления главного архитектора градостроительных планов земельных участков.
8. Право подписи начальнику управления муниципальным имуществом документов, связанных с государственной регистрацией сделок с муниципальным и приобретаемым в муниципальную собственность недвижимым имуществом, а также прав собственности на него.
Таким образом, без рационального делегирования полномочий подчиненным, руководитель Администрации не может эффективно выполнять свои обязанности. При этом, руководитель Администрации города-курорта Железноводска стремиться к совершенствованию искусства делегирования, о чем свидетельствуют стабильно принимаемые Постановления о делегировании полномочий. В конечном счете, руководителю Администрации делегирование приносит немалые выгоды (Приложение №2).