Рынок и маркетинг

Таблица 6 – Оценка сильных и слабых сторон салона «НейлАрт»в конкурентной борьбе

Наименование показателя

Оценка позиций

Явный лидер на рынке

Выше среднего уровня

Средний уровень

Ниже среднего уровня

Аутсайдер

-отношение основного и оборотного капитала

*

-отношение объема продаж к стоимости активов

*

-доля рынка

*

-репутация услуг на рынке

*

-престиж марки

*

-число потребителей

*

-цены на услуги

*

Из приведенных выше таблиц видно, что наш маникюрный салон практически на одном уровне с конкурентами. Но, так как "НейлАрт" ориентирован на людей со средним и низким уровнем доходов, имеет приемлемые цены на услуги, является привлекательным объектом для клиентов.

Также конкурентными преимуществами маникюрного салона "НейлАрт" являются:

-удобный подъезд к салону легкового транспорта, напротив платная стоянка, в нескольких шагах расположена автобусная остановка; грузовой зачем?

-наличие множества жилых домов, офисных зданий, а также физкультурного оздоровительного центра;

-наличие уникальных услуг, таких как массаж кистей рук и стоп ног, а также использование в своей работе страз;

-использование высококвалифицированных специалистов по маникюру и педикюру;

-применение новейшего оборудования и материалов;

-приемлемые цены.

Перейти на страницу: 1 2 3