Организационный план внедрения предлагаемых мероприятий
Заключение
Управление – это процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимый для обеспечения деятельности предприятия в соответствии с его целями. Для выполнения функций управления на предприятиях формируется и функционирует, постоянно усовершенствуясь, аппарат управления, состоящий из совокупности работников, руководящих деятельностью предприятия в целом или отдельными структурными подразделениями.
На крупных предприятиях аппарат управления создается в соответствии с функциями управления, а на небольших по размеру предприятиях выполняется несколько функций одним структурным подразделением (отделом, сектором) или отдельными исполнителями. Наряду с подразделениями управления часть управленческих сотрудников сосредотачивается в цехах. Соотношение численности персонала, занятого в управлении предприятием в целом и в цехах, зависит от многочисленных факторов. В организации управления особое внимание обращается на производственную и организационную структуру предприятия.
На основе выше изложенного можно обобщить присущие управлению особенности: полное и направленное первичное наблюдение за всеми хозяйственными операциями.
1. Задачи оперативного характера:
· определение точки безубыточности;
· планирование выпуска продукции;
· принятие решений по ценообразованию.
2. Задачи перспективного характера:
· капитальные вложения;
· реструктуризация бизнеса;
· целесообразность освоения новых видов продукции.
Формирование рынка и выработка методов его регулирования выявляет взаимосвязи и взаимозависимости рыночных элементов – спроса, предложения, цены. Каждый элемент системы изменяется и зависит от влияния факторов производства, фактических затрат и доходности производства.
Если выше перечисленные условия выполняются предприятием, то успех в производственной деятельности гарантирован.