Обоснование создания предприятия малого бизнеса
В рыночной экономике вложения средств в конкретные области бизнеса осуществляются на основе оценки эффективности и возвратности инвестиций.
Анализ прибыльности и рентабельности вложений является ключевым элементом подготовки решений об инвестировании средств и требует анализа значительного объема экономической, технической, нормативной, прогнозной и иной информации с применением финансовых расчетов, основанных на моделировании денежных потоков. Профессионально составленное обоснование проекта должно содержать доказательство финансовой окупаемости проекта.
Основная цель бизнес-плана – показать выгодность предлагаемого проекта, возможности развития производства, реалистичную и последовательную программу осуществления целей и задач проекта, а в результате привлечь возможных инвесторов, потенциальных финансовых партнеров.
Бизнес-план включает разработку необходимых задач, которые ставятся перед предприятием на ближайшую и будущую перспективу, оценку текущего финансового состояния предприятия, сильных и слабых сторон производства, анализ рынка и информацию о клиентах и конкурентах.
Данная работа представляет собой разработку бизнес – плана для создания малого предприятия, это дает возможность эффективно организовать процесс производства, заранее выявить его слабые и сильные стороны, запланировать производственные расходы и уровень прибыли.
Задачи работы:
· описать основные этапы создания предприятия малого бизнеса;
· рассмотреть особенности создания ООО «Мебель-офис».
Характеристика этапов создания предприятий малого бизнеса
- Осмысление идеи создания, определение миссии и цели организации
- Регистрация предприятия
- Организационная структура управления предприятием
- Разработка плана маркетинга
- Разработка плана стратегического управления предприятием
- Целесообразность создания предприятия с точки зрения интересов фирмы и государства
- История создания предприятия и характеристика предприятия
- Организационно-правовая форма и оргструктура фирмы
- Коммуникативные связи и отношения
- Капитал фирмы и система управления
- Приоритеты становления и развития
- Фирменный стиль