Решение проблем совершенствования труда руководителей АТДП БПС
Учитывая специфический характер труда управленческих работников и его неоднозначное влияние на конечные производственные результаты, оценку эффективности следует производить комплексно, выделяя в качестве объектов оценки: совокупного работника; коллектив служащих функционального подразделения; индивидуального работника.
Повышение эффективности труда управленческого персонала и получение конкретных ее оценок – проблемы, от правильного решения которых во многом зависит развитие рыночных отношений в обществе.
Приложение 1
Приложение 2
Сильные и слабые стороны предприятия
Аспект среды |
Сильные стороны |
Слабые стороны |
1. Производство |
1)Производство товаров народного потребления 2)Автоматизация рабочих мест 3)Развитая техническая база 4)Тенденции роста пр-ва и реализации продукции |
1)Снижение спроса по отдельным группам товаров |
2. Кадры |
1)Высокий уровень квалификации работников 2)Наличие специалистов с высоким опытом работы |
1) Сокращение персонала наблюдается практически во всех подразделениях завода 2) быстрое старение коллектива |
3. Маркетинг |
1)Торгово-закупочная и посредническая деятельность |
1)Рекламно-издательские услуги |
4. Организация |
1)Сплоченность коллектива 2)Управление информационными потоками |
1)Оптимизация коммуникационных процессов |
5. Финансы |
1)Увеличение фонда заработной платы 2)Платежеспособность предприятия по расчетам с дебиторами |
- |
Приложение 3
Форма анкеты для оценки результативности работы
Определение качества |
Оценка проявления качества | ||||
Выдающееся (5 баллов) |
Превышает стандарты выполнения работы (4 балла) |
Соответствует стандартам работы (3 балла) |
Необходимо улучшение (2 балла) |
Неудовлетворительно (1 балл) | |
1. ЗНАНИЕ РАБОТЫ. Общее знание и понимание установленных служебных и должностных обязанностей, стандартов, процедур | |||||
2. КАЧЕСТВО РАБОТЫ. Аккуратность, основательность, точность выполнения | |||||
3. КОЛИЧЕСТВО И СРОКИ РАБОТЫ. Объем успешно и своевременно выполненной работы | |||||
4. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ. Эффективность решения проблем | |||||
5. ПОСЕЩАЕМОСТЬ И ПУНКТУАЛЬНОСТЬ | |||||
6. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ. Эффективность управления временем, умение расставлять приоритеты, доведение работы до конца | |||||
7. ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТОМ. Эффективность взаимодействия и обращения с внешними (потребители) и внутренними (коллеги) клиентами |